Ей безумно захотелось оказаться в такой вот лодке и наслаждаться летним солнцем, вместо того чтобы торчать в музее, разбирая по частям разложившиеся тела. Сунув сумку под мышку, она спустилась по ступенькам крыльца и, сделав первый десяток шагов, скрылась в полосе тумана — раскинувшимся перед ней будущим. По крайней мере к таким, как ты. Мужик оттаскивал его в сторонку и ехал дальше; и шатун, откинув бледное лицо, лежал, как мертвец, на краю канавы, и зеленые громады возов, колыхаясь и благоухая, плыли селом, сквозь пятнистые тени млеющих лип.
Но роза-гимназистка увидела его. Почему ты следил за этим моряком? спросил он. Туман сметая с ослепленных глаз, он писал ей стихи на снегу, на снегу.
Он только успел подумать, что слишком много злости и гнева вылилось на него за вечер. Мне встречный ветер слезы оботрет, но конь живой - чудесное созданье. Но не очень хорошо идти не зная куда, да еще с преследователями на плечах. Вдвоем мы потолкуем и решим, какая неисповедимая доблесть. Тренер говорит, если я через год наберу двадцать пять фунтов, я смогу играть, сказал он. Лорд Азриел потянулся и продолжал: — Однако никто никогда не задумывался о возможности перехода из одной вселенной в другую.
Но я не собираюсь давать отчет о всех своих действияхт е б е. С обеих сторон сквозь туман что-то темнело: он предположил, что это выход из долины.
Мужчина, питающий склонность к укусам, тихо повторил Билл. Теория вероятности была явно против возможности нового спасения для него. Те, что песни могли, -бросили. Как в рекруты забритые поэты. Другие – в основном молодые люди в белых рубашках с закатанными рукавами и ослабленными узлами галстуков – пили пиво, пряча банки и бутылки в бумажных пакетах, или радостно шлепали друг друга по плечам. Судья Тейлор был в общем такой же, как все судьи, которых мне приходилось видеть: добродушный, седой и краснолицый, он держался на редкость бесцеремонно — задирал ноги на стол, чистил ногти перочинным ножом. Зову тебя, осыпься! Пусть я сгину, пусть счетчик щелкает, пусть, все равно.
Это недопустимо! вскричал он. Врасплох нас наблюдала необъятность, всей музыкой, не объясненной в нотах. Совершенно замечательный прыжок, просто замечательный прыжок на самый верх, но до того, как совершить его, Норману пришлось испытать горькое разочарование.
Она ведь помнила, как ловко медведь управлялся с железом, с какой легкостью он вспорол когтем толстенный металлический капот трактора. Не исключаю, что пойди я к хорошему гипнотизёру, он бы мог извлечь из меня и помочь мне разложить логическим узором некоторые случайные воспоминания, которые проступают сквозь ткань моей книги со значительно большей отчётливостью, чем они всплывают у меня в памяти — даже теперь, когда я уже знаю, что и кого выискивать в прошлом. Это в общем манихейский дуализм, пользующийся монистической до… Резервуар издал низкий, похожий на отрыжку звук, за которым последовал угрожающий рев водного потока, с неимоверной силой устремившегося в недра Манхэттена.
Знакомая картина, не правда ли? Более того, на сей раз я должен действовать исключительно скрытно. Скользя по грязному полу, тот издавал змеиное шипение.
http://angel-sheldon.blogspot.com/
пятница, 5 марта 2010 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий