Мой талантливый друг дал ей один из самых истинно-евангельских ответов, какие я когда-либо в жизни слышала: — Надеюсь, Рэчель, я горячо ратую за интересы каждого притесняемого человека. И еще: уж если заслужил их уважение, они за тебя в огонь и в воду. Говорить ничего не нужно! – вместо приветствия сказал Рома Мише, протискиваясь через толпу. Ей не терпелось укрыться от грома, от молний, от ветра, и еще она хотела иметь крышу над головой на тот случай, если ливень вдруг решит перерасти в град. Доброта мисс Моди распространялась и на Джима и Дилла в редкие минуты, когда они не были заняты своими таинственными делами; мы пожинали плоды талантов мисс Моди, прежде нам неизвестных.
– Совершая экскурс по залам музея, я делал все, чтобы взглянуть на картину объективно. Ее фигура, черты лица, весь ее облик наводили на мысль об иудейской принцессе патриархальных времен, и таковую она, видимо, и должна была изображать. Что же касается специальных буддийских ритуалов, таких как пение мантр и обращение к Будде, — вы можете их заменить молитвами, которые соответствуют вашей религии. вы только подумайте… Вам уже говорили, что жена священника опять… Ну да, конечно, а ее младшенький даже еще и не ходит… Разговоры смолкли — значит, там принялись за угощение. я совсем рехнулась: затеяла такое. Наши голоса распростились под взрыв горячего благожелательства, и вследствие какого-то оригинального изъяна в механизме, все мои монеты вывалились обратно из автомата с тем бряцанием, которое сопровождает крупный выигрыш на игральных машинах в Неваде.
Глазами западного соседа, бывшего палача или автора религиозных брошюр — кому какое дело? — я видел в откровенное окно его кабинета нашего героя (как его бишь? кажется, француз или швейцарец), размышляющего перед пишущей машинкой (довольно измождённый профиль, почти гитлеровская прядь на бледном лбу). Другая команда, спустившись с улицы, запечатывает все верхние выходы.
В камине жарко горел огонь, но только отсвет его и освещал всю огромную комнату, пол которой сделался тусклосерым; и блестящие когдато оловянные блюда, от которых я девочкой, бывало, глаз не могла оторвать, тоже потускнели под слоем пыли. Опасно слишком глубоко изучать искусство Врага, для добрых или злых целей. Когда же мы отказываемся от настоящего ради будущего, тогда разрушается и будущее, и настоящее. Так что помочь неблагодарному, то есть завистливому и жадному человеку, можно, ущемив его возможности. И, когда начинает исчезать важность чувств и желаний внутри, как будто начинает появляться и увеличиваться сияние. Всетаки, Нелли, я заставлю тебя слушать: сон совсем коротенький. Я спросил: «Сколько у тебя есть мелочи?» «Ни одного гроша», ответила она, грустно поднимая брови и показывая мне пустую внутренность кошелька.
Да не за духовность нужно просить прощения, ору я в трубку. Она покрутила головой, пытаясь хотя бы приблизительно определить, где находится конференц-зал. Это малоизвестный труд малоизвестного автора, – с легкой улыбкой пояснил Пендергаст.
http://michel-davidblog.blogspot.com
Комментариев нет:
Отправить комментарий